Главная » Бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерского учета » Аутсорсинг бухгалтерского учета
Аутсорсинг бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерии является одной из основных организационной деятельности любого предприятия. Аутсорсинговые услуги в данной сфере позволяют получать качественные расчеты, сэкономить расходы и получать постоянное бухгалтерское сопровождение. Это позволит существенно снизить налоговые риски, снизить контроль над деятельностью сотрудников. Бухгалтерское обслуживание аутсорсинг ведет высококвалифицированный специалист с многолетним опытом работы.
Преимущества бухгалтерского обслуживания
Бухгалтерское обслуживание аутсорсинг предусматривает полную передачу ответственности и контроль над бухгалтерским учетом компетентным специалистам. Благодаря данной услуге на протяжении всей деятельности предприятия есть возможность получать различные консультации, касающиеся бухгалтерии, а также всевозможные услуги от квалифицированного бухгалтера.
К основным преимуществам бухгалтерского обслуживания (аутсорсинг) можно отнести:
- экономию денежных средств;
- быстрое решение возникнувших вопросов;
- отсутствие необходимости содержать дополнительный штат бухгалтеров;
- максимально прозрачные условия ведения бизнеса;
- постоянный контроль;
- улучшение качество работы всей организации.
Когда может понадобиться аутсорсинг бухгалтерских услуг
Бухгалтерское сопровождение необходимо чтобы качественно и достоверно вести налоговый и бухгалтерский учет на предприятии. Как правило, надобность в аутсорсинговых услугах бухгалтера может понадобиться в случае:
- оптимизации расходов предприятия;
- сокращения количества работников;
- создания компании;
- при «нулевом балансе»;
- наличия небольшого количества персонала;
- небольшого дохода предприятия;
- отсутствия офисного помещения;
- создания филиалов или различных обособленных подразделений;
- деятельности представительств иностранного типа.
Что включает в себя аутсорсинг бухгалтерии?
Аутсорсинг бухгалтерских услуг включает в себя:
- обработку и систематизацию первичной документации;
- организацию учетной политики для формирования бухгалтерского учета;
- указание в первичных документах и регистрах учета информации касающейся имущества и обязательств;
- создание специальных регистров бухучета;
- составление отчетности в строгом соответствии налоговому законодательству РФ;
- предоставление документации в налоговую инспекцию;
- составление и дальнейшая отправка бухгалтерской документации в различные фонды внебюджетного типа;
- работы, связанные с восстановительными процедурами основных бухгалтерских документов;
- кадровый учет организации;
- квалифицированные консультации, касающиеся бухгалтерских и налоговых вопросов.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга
Цена на бухгалтерское обслуживание аутсорсинг напрямую будет зависеть от количества предстоящей работы, а также поставленных клиентом задач. Стоимость данных услуг для каждого предприятия определяется в индивидуальном порядке. Можно заказать как абонентскую (полное ведение бухучета), так и разовую услугу, которая будет касаться вопросов восстановления первичной документации. Специалист формирует цену за свои услуги с учетом общего объема документооборота, который определяется сферой деятельности организации и количеством работников.
Цены услуги бухгалтерского сопровождения
Количество бухгалтерских операций (в месяц) – базовая стоимость | Упрощенная система налогообложения 6% | Упрощенная система налогообложения 15% | Общая система налогообложения |
---|---|---|---|
До 50 | 6 000 | 7 000 | 8 000 |
50 - 100 | 8 000 | 9 000 | 12 000 |
101 - 150 | 10 000 | 12 000 | 16 000 |
151 - 200 | 14 000 | 15 000 | 19 000 |
201 - 250 | 17 000 | 18 000 | 22 000 |
Свыше 250 | Индивидуальная договоренность | ||
Количество сотрудников до 5-ти чел. | 2000 | ||
За каждого следующего сотрудника | + 400 / сотрудник | ||
Коэффициенты увеличения стоимости | Суммируется к базовой стоимости | ||
Более 1-го р/счета | + 5% (за каждый счет) | ||
Посредническая деятельность | + 25% | ||
ВЭД (импорт/экспорт) | + 25% | ||
Раздельный учет при разных ставках НДС | + 15% | ||
Кредиты, лизинг | + 10% | ||
ККМ | + 20% | ||
Производство/Строительство | + 20% | ||
Наличие номенклатуры (товары, материалы)свыше 15 наименований | + 15% |