Главная » Регистрация ООО и ИП » Регистрация ООО
Регистрация ООО
♦ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
► Первый месяц бухгалтерского обслуживания - бесплатно для организаций, заказавших услугу "Регистрация ООО"
►Для уже самостоятельно зарегистрированных организаций, подыскивающих специалиста по ведению бухгалтерского учета – 50% скидка на два месяца бухгалтерского обслуживания.
Наиболее распространенной формой организации малого и среднего бизнеса на сегодняшний день является общество с ограниченной ответственностью. Но к процессу регистрации ООО необходимо хорошо подготовиться, иначе вам не удастся избежать дополнительных временных и финансовых затрат.
Для регистрации ООО необходимо пройти 5 этапов:
- Сбор пакета документов.
- Получение свидетельства о регистрации.
- Постановка на учет в налоговый орган и во внебюджетные фонды.
- Изготовление печати.
- Получение кодов статистики.
При подготовке к регистрации ООО нужно учесть следующее:
- Наименование общества не должно содержать аббревиатур, которые означают организационно-правовую форму (например Ltd) и иностранных терминов.
- В качестве юридического адреса фирмы необходимо указывать достоверный адрес. Для этого можно арендовать офис или указать домашний адрес регистрации генерального директора.
- Если вы вносите уставной капитал не денежными средствами, а имуществом – то необходимо произвести оценку этого имущества.
- Учредителями ООО могут выступать дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации и граждане других стран.
- Директором, генеральным директором или президентом ООО может стать один из учредителей или наемный работник.
Необходимый для регистрации ООО пакет документов:
- решение об учреждении (если учредитель один) или протокол (если учредителей 2 и более);
- подписанное заявителем и заверенное нотариусом заявление для регистрации ООО;
- договор об учреждении (при наличии нескольких учредителей);
- устав общества в двух экземплярах;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- акт оценки вносимого в качестве вклада в уставной капитал имущества.
Если документ состоит из более чем 1 листа - все листы необходимо сшить, указав на сшиве количество листов, и поставить подпись учредителя.
При подаче документов на регистрацию, вам необходимо получить от инспектора расписку, подтверждающую принятие заявления с указанием даты получения документов. Когда документы о регистрации будут готовы, вам необходимо изготовить печать. Эскиз печати стоит подготовить заранее, подключив к его изготовлению специалиста.
Самостоятельно подготовить все необходимые документы и зарегистрировать ООО довольно сложно. Обратившись за помощью к профессионалу, вы сэкономите собственное время, нервы и сможете избежать лишних расходов, а также получить дальнейшее бухгалтерское сопровождение ООО.