Главная » Регистрация ООО и ИП » Регистрация ООО

Регистрация ООО

Заказать услуги

 

♦ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 

        ►  Первый месяц бухгалтерского обслуживания - бесплатно для организаций, заказавших услугу "Регистрация ООО"

        ►Для уже самостоятельно зарегистрированных организаций, подыскивающих специалиста по ведению бухгалтерского учета – 50% скидка на два месяца бухгалтерского обслуживания. 

Наиболее распространенной формой организации малого и среднего бизнеса на сегодняшний день является общество с ограниченной ответственностью. Но к процессу регистрации ООО необходимо хорошо подготовиться, иначе вам не удастся избежать дополнительных временных и финансовых затрат.

Для регистрации ООО необходимо пройти 5 этапов:

  1. Сбор пакета документов.
  2. Получение свидетельства о регистрации.
  3. Постановка на учет в налоговый орган и во внебюджетные фонды.
  4. Изготовление печати.
  5. Получение кодов статистики.

При подготовке к регистрации ООО нужно учесть следующее:

  • Наименование общества не должно содержать аббревиатур, которые означают организационно-правовую форму (например Ltd) и иностранных терминов.
  • В качестве юридического адреса фирмы необходимо указывать достоверный адрес. Для этого можно арендовать офис или указать домашний адрес регистрации генерального директора.
  • Если вы вносите уставной капитал не денежными средствами, а имуществом – то необходимо произвести оценку этого имущества.
  • Учредителями ООО могут выступать дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации и граждане других стран.
  • Директором, генеральным директором или президентом ООО может стать один из учредителей или наемный работник.

Необходимый для регистрации ООО пакет документов:

  • решение об учреждении (если учредитель один) или протокол (если учредителей 2 и более);
  • подписанное заявителем и заверенное нотариусом заявление для регистрации ООО;
  • договор об учреждении (при наличии нескольких учредителей);
  • устав общества в двух экземплярах;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • акт оценки вносимого в качестве вклада в уставной капитал имущества.

Если документ состоит из более чем 1 листа - все листы необходимо сшить, указав на сшиве количество листов, и поставить подпись учредителя.

При подаче документов на регистрацию, вам необходимо получить от инспектора расписку, подтверждающую принятие заявления с указанием даты получения документов. Когда документы о регистрации будут готовы, вам необходимо изготовить печать. Эскиз печати стоит подготовить заранее, подключив к его изготовлению специалиста.

Самостоятельно подготовить все необходимые документы и зарегистрировать ООО довольно сложно. Обратившись за помощью к профессионалу, вы сэкономите собственное время, нервы и сможете избежать лишних расходов, а также получить дальнейшее бухгалтерское сопровождение ООО.

Стоимость услуги